Программа Tashkent Marketing Forum 2025

  • International
  • Central Conference Hall

Приветствия и награждение партнеров, все расходятся по залам.

10:00–10:30

  • Digital Marketing
  • Bukhara Hall

Манапов Габит

Как разработать Digital-стратегию: всё по полочкам – структура, тренды и решения, которые вы сможете внедрить уже завтра.

10:30–11:00

  • Marketing education & AI
  • Fergana Hall

Камилов Фарход , Тухтаев Бахтиер

Кризис компетенций и какой маркетолог нужен вашему бизнесу. | Индекс маркетологов Узбекистана.

10:30–11:00

  • Strategy / Branding
  • Tashkent Hall

Шерматова Нодира

Брендинг в финтехе

10:30–11:00

  • O’zbek marketing
  • Samarkand Hall

Sharapov Otabek

O‘zbek tili orqali shov-shuvli reklamalar yaratish.

10:30–11:00

  • International
  • Central Conference Hall

Арифджанов Ботир , Ельцов Валентин

Запуск Self Service формата Маркетплейс GEOMOTIVE – революция в управлении рекламными кампаниями. Как самостоятельно запустить DOOH кампанию

10:30–11:00

  • Digital Marketing
  • Bukhara Hall

Еремин Артем

Эффективная digital-кампания в Узбекистане: 5 решений для роста в 2025 году

11:00–11:30

  • Marketing education & AI
  • Fergana Hall

Камилов Фарход , Тухтаев Бахтиер , Икрами Заррух , Джураев Жанговар

Панельная дискуссия: Рынок требует больше: компетенции маркетологов в 2025 году.

11:00–11:30

  • Strategy / Branding
  • Tashkent Hall

Ким Сергей

Зачем бренду нужна стратегия?

11:00–11:30

  • O’zbek marketing
  • Samarkand Hall

To’xtasinov Muzaffar

Marketing agentligi oʻlaroq masshtablashish

11:00–11:30

  • International
  • Central Conference Hall

Дрозд Максим

Как меняется общество - глобальный контекст и большие внешние силы. Что сдвигается на уровне мышления и ценностей у покупателей и потребителей в мире/ в СНГ, в Узбекистане.

11:00–11:30

  • Digital Marketing
  • Bukhara Hall

Файзуллаев Азиз

Видео реклама в DV360

11:30–12:00

  • Marketing education & AI
  • Fergana Hall

Шыма Сергей

Пять AI приложений, без которых вам не заработать миллион в 2025. И это не chatGPT

11:30–12:00

  • Strategy / Branding
  • Tashkent Hall

Вагапова Алина

Когда дизайн упаковки — единственный канал коммуникации

11:30–12:00

  • O’zbek marketing
  • Samarkand Hall

Sa'dulloyev Habibullo

Raqamga ixtisoslashgan (data-driven) marketing byudjet tuzish.

11:30–12:00

  • International
  • Central Conference Hall

Тен Диана , Арипджанова Нази

Win-Win решения для маркетинговых кампаний. Коллаборации в маркетинге и как это приносит пользу и повышает эффективность

11:30–12:00

  • Digital Marketing
  • Bukhara Hall

Малёв Кирилл , Аблязова Ирина

Как получить клиентов с помощью геомаркетинга | Online vs. offline маркетинг: инструменты измерения оффлайн активности через онлайн инструменты

12:00–12:30

  • Marketing education & AI
  • Fergana Hall

Прохоров Никита

7 трендов, которые помогут маркетологу увеличить выручку компании в 2025 году.

12:00–12:30

  • Strategy / Branding
  • Tashkent Hall

Ильина Александра

Гиперлокальность и глобализация: баланс в управлении брендом. Как учитывать культурные и региональные различия при развитии бренда.

12:00–12:30

  • O’zbek marketing
  • Samarkand Hall

Kuchkarov Farhod

O‘zbekistondagi brendlarning strategiyasi bormi va u qanday ishlab chiqiladi?

12:00–12:30

  • International
  • Central Conference Hall

Поцхишвили Инга

Тренды в потребителе или потребитель в трендах. Что важнее?!

12:00–12:30

  • Digital Marketing
  • Bukhara Hall

Музыченко Дмитрий

Секреты роста мобильных приложений: делаем тайное явным

12:30–13:00

  • Marketing education & AI
  • Fergana Hall

Раймонте Анна , Колтыкова Елена

Отношение узбекистанцев к AI: угроза или помощник?

12:30–13:00

  • O’zbek marketing
  • Samarkand Hall

Xalmatov Zokir

Kuch — mahalliylikda.

12:30–13:00

  • International
  • Central Conference Hall

Белорусова Елена , Хайновский Алексей

Итоги 2024 года от METER: эксклюзивные данные об игроках, рынке и аудитории в сегменте наружной рекламы.

12:30–13:00

  • Strategy / Branding
  • Tashkent Hall
  • Digital Marketing
  • Bukhara Hall

Скоморохова Ирина , Эфенди Фарид

От кликов до конверсии. Как выстроить мобильную кампанию, которая приносит клиентов, а не сливает бюджет. | Кейс Telegram Ads в Узбекистане. Каких результатов ожидать и как сделать все правильно с первого раза.

13:00–13:30

  • Marketing education & AI
  • Fergana Hall

Балуев Геогрий

Тренды инфлюенс маркетинга в 2025 году.

13:00–13:30

  • O’zbek marketing
  • Samarkand Hall

Mahmudov Хurshed , Tursunov Islomjon

Kreativni tushunmagan brend yutqazadi / Marketing va sotuv natijalarini raqamlarda ko'rish.

13:00–13:30

  • International
  • Central Conference Hall

Иванов Валерий

From data to decision. Роль аналитики в мобильном маркетинге

13:00–13:30

  • International
  • Central Conference Hall

Обед

13:30–14:30

  • Creative / Communication
  • Tashkent Hall

Мамадалиев Алишер

Респектизируйся или умирай! (Креативность в работе с брендом).

14:30–15:00

  • Marketing research
  • Fergana Hall

Оспанова Наталья

Как измерить объем рынка: методы и инструменты от профессионалов

14:30–15:00

  • SMM / Influence
  • Bukhara Hall

Роман Денис

Контент про контент. Как брендам делиться тем, чем захотят поделиться.

14:30–15:00

  • International
  • Central Conference Hall

Туйгунова Наталия

Лучшие бренды Узбекистана в соцсетях-2025: тренды и премия LiveDune x МАУ. Церемония награждение брендов.

14:30–15:00

  • Outdoor Marketing
  • Samarkand Hall

Хайновский Алексей , Мусаев Рустам , Журилова Татьяна , Кучмар Игорь , Донец Артем , Закирова Камола

Панельная дискуссия: Вызовы наружной рекламы Центральной Азии. Bozordan Marketga

14:30–16:00

  • Creative / Communication
  • Tashkent Hall

Хальз Виталий

Как креативить с малыми бюджетами, но при этом успешно решать задачи.

15:00–15:30

  • Marketing research
  • Fergana Hall

Дрозд Максим

Фокус-группы, как метод в маркетинговых исследованиях. Как технологии влияют на проведение качественных исследований.

15:00–15:30

  • SMM / Influence
  • Bukhara Hall

Муратов Наиль

Как достать звезду? + - коллаборации брендов и селебрити.

15:00–15:30

  • International
  • Central Conference Hall

Новости ассоциации, награждение маркетологов.

15:00–15:30

  • Creative / Communication
  • Tashkent Hall

Низамутдинов Шахрух

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ В КОММУНИКАЦИИ. Разница между креативной идеей и стратегической.

15:30–16:00

  • SMM / Influence
  • Bukhara Hall

Попова Марина

Соцсети Узбекистана: цифры и тренды. Лучшие практики аналитики соцмедиа для решения бизнес-задач.

15:30–16:00

  • International
  • Central Conference Hall

Соколова Евгения

Как продавать дорого через ценности бренда.

15:30–16:00

  • Marketing research
  • Fergana Hall

Бакиев Тимур , Дрозд Максим , Поцхишвили Инга , Оспанова Наталья , Рукавишников Александр , Буриев Азиз

Панельная дискуссия «Межкультурные аспекты исследований рынка: учет культурных различий для получения точных и релевантных результатов. Интересные особенности и различия в методиках проведении исследований в разных странах и среди разных групп потребителей»

15:30–16:30

  • Creative / Communication
  • Tashkent Hall

Салиев Шаха

Реклама для моей мамы.

16:00–16:30

  • SMM / Influence
  • Bukhara Hall

Гаджиева Эсмира , Штапова Натали , Мамадалиев Алишер , Бабаев Сардор , Школьникова Галина

Панельная дискуссия: "Инфлюенсеры и бренды: как работать в одной команде на результат".

16:00–17:00

  • International
  • Central Conference Hall

Леликов Сергей

Бизнес, маркетинг и брендинг, как единая эко-система Бренда.

16:00–17:00

  • Outdoor Marketing
  • Samarkand Hall

Арифджанов Ботир , Merchant Raihan , Khader Hussein

Панельная дискуссия: Будущее рынка наружной рекламы на примере мировых рынков

16:00–18:00

  • Creative / Communication
  • Tashkent Hall

Рахманова Замира

Креативный директор клиента vs. креативный директор агентства: кто кем рулит?

16:30–17:00

  • Marketing research
  • Fergana Hall

Поцхишвили Инга

Маркетинговые исследования: современные подходы и место этнографии в изучении потребителей

16:30–17:00

  • Creative / Communication
  • Tashkent Hall

Низамутдинов Шахрух , Рахманова Замира , Хальз Виталий , Салиев Шаха , Мамадалиев Алишер

Панельная дискуссия: Молодость vs. Опыт: союз или противостояние?

17:00–18:00

  • Marketing research
  • Fergana Hall

Бакиев Тимур

Маркетинговые исследование в Телеграм. Возможности и ограничения

17:00–18:00

  • SMM / Influence
  • Bukhara Hall

Мардан Жангабыл

Reelsовый суп: ингредиенты креативного контента

17:00–18:00