Программа Tashkent Marketing Forum 2025
- Суббота
- 15 февр.
Приветствия и награждение партнеров, все расходятся по залам.
10:00–10:30
Манапов Габит
Как разработать Digital-стратегию: всё по полочкам – структура, тренды и решения, которые вы сможете внедрить уже завтра.
10:30–11:00
Камилов Фарход , Тухтаев Бахтиер
Кризис компетенций и какой маркетолог нужен вашему бизнесу. | Индекс маркетологов Узбекистана.
10:30–11:00
Шерматова Нодира
Брендинг в финтехе
10:30–11:00
Sharapov Otabek
O‘zbek tili orqali shov-shuvli reklamalar yaratish.
10:30–11:00
Арифджанов Ботир , Ельцов Валентин
Запуск Self Service формата Маркетплейс GEOMOTIVE – революция в управлении рекламными кампаниями. Как самостоятельно запустить DOOH кампанию
10:30–11:00
Еремин Артем
Эффективная digital-кампания в Узбекистане: 5 решений для роста в 2025 году
11:00–11:30
Камилов Фарход , Тухтаев Бахтиер , Икрами Заррух , Джураев Жанговар
Панельная дискуссия: Рынок требует больше: компетенции маркетологов в 2025 году.
11:00–11:30
Ким Сергей
Зачем бренду нужна стратегия?
11:00–11:30
To’xtasinov Muzaffar
Marketing agentligi oʻlaroq masshtablashish
11:00–11:30
Дрозд Максим
Как меняется общество - глобальный контекст и большие внешние силы. Что сдвигается на уровне мышления и ценностей у покупателей и потребителей в мире/ в СНГ, в Узбекистане.
11:00–11:30
Файзуллаев Азиз
Видео реклама в DV360
11:30–12:00
Шыма Сергей
Пять AI приложений, без которых вам не заработать миллион в 2025. И это не chatGPT
11:30–12:00
Вагапова Алина
Когда дизайн упаковки — единственный канал коммуникации
11:30–12:00
Sa'dulloyev Habibullo
Raqamga ixtisoslashgan (data-driven) marketing byudjet tuzish.
11:30–12:00
Тен Диана , Арипджанова Нази
Win-Win решения для маркетинговых кампаний. Коллаборации в маркетинге и как это приносит пользу и повышает эффективность
11:30–12:00
Малёв Кирилл , Аблязова Ирина
Как получить клиентов с помощью геомаркетинга | Online vs. offline маркетинг: инструменты измерения оффлайн активности через онлайн инструменты
12:00–12:30
Прохоров Никита
7 трендов, которые помогут маркетологу увеличить выручку компании в 2025 году.
12:00–12:30
Ильина Александра
Гиперлокальность и глобализация: баланс в управлении брендом. Как учитывать культурные и региональные различия при развитии бренда.
12:00–12:30
Kuchkarov Farhod
O‘zbekistondagi brendlarning strategiyasi bormi va u qanday ishlab chiqiladi?
12:00–12:30
Поцхишвили Инга
Тренды в потребителе или потребитель в трендах. Что важнее?!
12:00–12:30
Музыченко Дмитрий
Секреты роста мобильных приложений: делаем тайное явным
12:30–13:00
Раймонте Анна , Колтыкова Елена
Отношение узбекистанцев к AI: угроза или помощник?
12:30–13:00
Xalmatov Zokir
Kuch — mahalliylikda.
12:30–13:00
Белорусова Елена , Хайновский Алексей
Итоги 2024 года от METER: эксклюзивные данные об игроках, рынке и аудитории в сегменте наружной рекламы.
12:30–13:00
Кучкаров Фархад , Шерматова Нодира , Абдуллаев Данияр , Коробкина Валентина
Панельная дискуссия
12:30–13:30
Скоморохова Ирина , Эфенди Фарид
От кликов до конверсии. Как выстроить мобильную кампанию, которая приносит клиентов, а не сливает бюджет. | Кейс Telegram Ads в Узбекистане. Каких результатов ожидать и как сделать все правильно с первого раза.
13:00–13:30
Балуев Геогрий
Тренды инфлюенс маркетинга в 2025 году.
13:00–13:30
Mahmudov Хurshed , Tursunov Islomjon
Kreativni tushunmagan brend yutqazadi / Marketing va sotuv natijalarini raqamlarda ko'rish.
13:00–13:30
Иванов Валерий
From data to decision. Роль аналитики в мобильном маркетинге
13:00–13:30
Обед
13:30–14:30
Мамадалиев Алишер
Респектизируйся или умирай! (Креативность в работе с брендом).
14:30–15:00
Оспанова Наталья
Как измерить объем рынка: методы и инструменты от профессионалов
14:30–15:00
Роман Денис
Контент про контент. Как брендам делиться тем, чем захотят поделиться.
14:30–15:00
Туйгунова Наталия
Лучшие бренды Узбекистана в соцсетях-2025: тренды и премия LiveDune x МАУ. Церемония награждение брендов.
14:30–15:00
Хайновский Алексей , Мусаев Рустам , Журилова Татьяна , Кучмар Игорь , Донец Артем , Закирова Камола
Панельная дискуссия: Вызовы наружной рекламы Центральной Азии. Bozordan Marketga
14:30–16:00
Хальз Виталий
Как креативить с малыми бюджетами, но при этом успешно решать задачи.
15:00–15:30
Дрозд Максим
Фокус-группы, как метод в маркетинговых исследованиях. Как технологии влияют на проведение качественных исследований.
15:00–15:30
Муратов Наиль
Как достать звезду? + - коллаборации брендов и селебрити.
15:00–15:30
Новости ассоциации, награждение маркетологов.
15:00–15:30
Низамутдинов Шахрух
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ В КОММУНИКАЦИИ. Разница между креативной идеей и стратегической.
15:30–16:00
Попова Марина
Соцсети Узбекистана: цифры и тренды. Лучшие практики аналитики соцмедиа для решения бизнес-задач.
15:30–16:00
Соколова Евгения
Как продавать дорого через ценности бренда.
15:30–16:00
Бакиев Тимур , Дрозд Максим , Поцхишвили Инга , Оспанова Наталья , Рукавишников Александр , Буриев Азиз
Панельная дискуссия «Межкультурные аспекты исследований рынка: учет культурных различий для получения точных и релевантных результатов. Интересные особенности и различия в методиках проведении исследований в разных странах и среди разных групп потребителей»
15:30–16:30
Салиев Шаха
Реклама для моей мамы.
16:00–16:30
Гаджиева Эсмира , Штапова Натали , Мамадалиев Алишер , Бабаев Сардор , Школьникова Галина
Панельная дискуссия: "Инфлюенсеры и бренды: как работать в одной команде на результат".
16:00–17:00
Леликов Сергей
Бизнес, маркетинг и брендинг, как единая эко-система Бренда.
16:00–17:00
Арифджанов Ботир , Merchant Raihan , Khader Hussein
Панельная дискуссия: Будущее рынка наружной рекламы на примере мировых рынков
16:00–18:00
Рахманова Замира
Креативный директор клиента vs. креативный директор агентства: кто кем рулит?
16:30–17:00
Поцхишвили Инга
Маркетинговые исследования: современные подходы и место этнографии в изучении потребителей
16:30–17:00
Низамутдинов Шахрух , Рахманова Замира , Хальз Виталий , Салиев Шаха , Мамадалиев Алишер
Панельная дискуссия: Молодость vs. Опыт: союз или противостояние?
17:00–18:00
Бакиев Тимур
Маркетинговые исследование в Телеграм. Возможности и ограничения
17:00–18:00
Мардан Жангабыл
Reelsовый суп: ингредиенты креативного контента
17:00–18:00